ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

обрабатываются точно так же, как и карбюраторные.

дизельные двигатели, присадкаПрименяется жидкий антифрикционный материал"Атомарный Ассемблер" - из расчёта 75 мл антифрикционного материала на 0,8 литра дизельного топлива, для легковых автомобилей, которым хватает этого на 1-1,5 часа холостого хода.

Большегрузным необходимо замерить расход соляра на «холостом ходу» и корректировать его количество на 1-1,5 часа работы       в режиме «холостого хода», исходя из выше изложенной концентрации раствора.

При первой обработке, в самом начале необходимо обработать ТНВД жидким антифрикционным материалом"Атомарным Ассемблером" . Восстановление ТНВД, плунжерных пар и распылителей делается в течение 1-1,5 часа прямо на ДВС, на «холостом» ходу. Для этого рядом с ТНВД вешается и заправляется раствором необходимой концентрации с антифрикционным материалом небольшая емкость, которая зависит от потребления на «холостом» ходу ТНВД дизельного топлива в час (в неё же заводится трубка с бака и «обратка»). ТНВД должен отработать на этой емкости не менее 11 литра. Через 2530 минут можно определить реакцию по шумам и по качеству работы, кроме того, восстанавливаются как плунжерные пары, так и распылители форсунок.       В этом случае мотор восстанавливает все свои трущиеся части, а ТНВД и распылители свои. И обычно после этого обязательно идет закрутка подачи топлива, что и приводит к его экономии. часа на «холостом» ходу, если он, конечно, потребляет не больше

В случае повышенной начальной утечки масла или расхода масла при работе ДВС имеется 2 варианта:

а) обрабатывать ДВС, если водителя устраивает доливаемое количество масла;

б) заменить комплект колец, (категорически ничего больше не трогая и не делая), и обработать ДВС по технологии.

Маслосъемные кольца редко восстанавливаются в отличие от компрессионных. Это связано с отсутствием нужного для восстановления колец Ктр, так как изношенные, они скользят по масляному клину не развивая усилие на трение.